Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Консоли этого поколения имеют достаточно памяти, чтобы без особых проблем обрабатывать открытые миры. Но вместе с тем у проектов повысился бюджет, релизы постоянно переносят, разработчики страдают от переработок и выгорания, а длительность прохождения растянулась с 10 часов до 100. Бывший руководитель PlayStation Шон Лейден (Shawn Layden) высказал своё мнение по теме: текущая модель AAA «шаткая».
Шон Лейден возглавлял Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios в течение 25 лет. Как он рассказал, стоимость производства AAA (высокобюджетных) игр выросла за текущее поколение с $80 миллионов до $150 миллионов — при этом базовая цена продукта осталась прежней, $59,99. Но так продолжаться не может, потому что аудитория отрасли недостаточно быстро растёт. И в итоге индустрии придётся как-то с этим справляться. Возможно, уже в следующем поколении консолей.
Лейден также считает, что текущая ситуация создаёт другую проблему: многие разработчики специально растягивают свои проекты или отказываются от интересных идей, потому что геймеры ожидают, что за $59,99 прохождение должно составлять десятки часов. Бывший глава PlayStation призвал индустрию рассмотреть вопрос о возвращении к более коротким играм.
«Как мы можем это рассмотреть и спросить: есть ли другое решение? Вместо того, чтобы тратить пять лет на создание 80-часовой игры, как насчёт трёх лет и 15-часовой игры? Сколько будет это стоить? Это будет полноценный опыт? — сказал он. — Лично я, как старый геймер, был бы рад вернуться к AAA-играм на 12-15 часов […]».
Источники: