Бывшие сотрудники WhatsApp запустили свободную от рекламы социальную сеть HalloApp

С минувшего понедельника каждый может загружать из Google Play или App Store приложения новейшей социальной сети, разработанной бывшими сотрудниками WhatsApp. Приложение само напоминает мессенджер — во многом оно предназначено для индивидуальных и групповых чатов с людьми, но только теми, которых пользователь действительно знает.

appadvice.com

Единственный способ найти человека в сети HalloApp — знать его телефонный номер. Переписка защищается сквозным шифрованием, а реклама в социальной сети полностью отсутствует.

Хотя запустить социальные сети для близких друзей неоднократно и безуспешно пытались многие команды, сооснователи HalloApp Нирадж Арора (Neeraj Arora) и Майкл Донохью (Michael Donohue) имеют некоторые шансы на успех. Во-первых, сам факт их работы в WhatsApp до и после покупки мессенджера компанией Facebook уже привлекает внимание, во-вторых, Арора был одним из топ-менеджеров WhatsApp до 2018 года и одной из ключевых фигур при обсуждении сделки с Facebook, а Донохью занимал должность директора по проектированию в течение девяти лет, до тех пор, пока не покинул Facebook в 2019 году.

Приложение HalloApp поделено на четыре основных раздела — ленту с публикациями друзей, групповые чаты, индивидуальные чаты и настройки. Всё оформлено в минималистском дизайне, алгоритмы для сортировки постов или групповых чатов отсутствуют. В своём блоге Арора позиционирует HalloApp как «антидот» от традиционных, завязанных на вовлечённости и взаимодействии социальных медиа или, «сигарет 21 века».

«Представьте, что ваши онлайн-друзья действительно являются вашими друзьями. Представьте, что вам не поступает информация о людях и постах, которые вам безразличны. Представьте просмотр действительно значимых моментов и возможность видеть то, что вы действительно хотите увидеть, а не то, что хочет показать вам алгоритм. Представьте, что с вами обращаются не как с продуктом», — заявляет Арора.

theverge.com

Хотя в посте не упоминается Facebook, не секрет, что в своё время два сооснователя мессенджера WhatsApp Джен Кум (Jan Koum) и Брайан Актон (Brian Acton) покинули Facebook, не согласившись с планами по монетизации приложения с помощью рекламы. Хотя в WhatsApp пока не появилось «официальной» рекламы от владельца, Facebook уже принимает меры по упрощению продаж на площадке и организации для бизнеса более удобного взаимодействия с потребителями.

Основатели HalloApp и сами не являются альтруистами. Помимо средств, полученных от инвесторов, они намерены организовать подписку за пользование некоторыми сервисами HalloApp.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *