ByteDance зарегистрирует бренд TickTock, чтобы вернуться в Индию

TikTok может вернуться в Индию, когда местное Управление по патентам, дизайну и торговым маркам зарегистрирует новый бренд сервиса коротких видео. Соцсеть вошла в число 59 китайских сервисов, которые правительство Индии заблокировало в июне 2020 года из-за проблем с конфиденциальностью и безопасностью пользователей.

Источник: gadgets.ndtv.com

6 июля владеющая сервисом TikTok компания ByteDance отправила заявку на регистрацию товарного знака TickTock. Это заметил один из пользователей твиттера, а также независимо от него информацию подтвердило издание Gadgets 360. Заявка была подана в соответствии с пунктом 42 четвёртого приложения к Правилам регистрации торговых марок от 2002 года, что подразумевает «научно-технические услуги и связанные с ними исследования и разработки; услуги по промышленному анализу и исследованиям; проектирование и разработку компьютерного оборудования и программного обеспечения».

Источник: gadgets.ndtv.com

Как сообщают индийские СМИ, ByteDance провела переговоры с индийским правительством на предмет возвращения TikTok в страну. Китайская компания уверила представителей властей в своих намерениях серьёзнее относиться к местным законам, касающимся индустрии IT. Так, в 2019 году ByteDance учредила в Индии должность главы филиала и главного специалиста по рассмотрению жалоб, это является одним из ключевых требований, предъявляемых к компаниям, чьими сервисами пользуются более 5 млн человек в стране. Однако, несмотря на принятые меры, приложение было заблокировано из-за угрозы «суверенитету и территориальной целостности», когда возникла напряжённость с Китаем.

Спустя несколько месяцев после инцидента ByteDance провела переговоры с индийским холдингом Reliance Industries на предмет инвестиций, которые помогли бы вернуть TikTok в страну. Однако и это ни к чему не привело. Хотя на момент запрета сервис успел набрать в Индии 200 млн пользователей, которые потом переключились на Instagram Reels и YouTube Shorts. Индийские компании также предпринимали попытки запустить подобные сервисы.

В результате инцидента летом прошлого года TikTok исчез из индийских разделов магазинов мобильных приложений, и местные пользователи потеряли возможность установить его штатными средствами. В Индии насчитывается 462 млн. пользователей интернета, рынок такого объёма трудно переоценить.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *