Брэд Смит из Microsoft снова раскритиковал Google из-за веб-контента

Президент Microsoft Брэд Смит (Brad Smith) заявил, что Google вредит концепции открытого интернета и ухудшает возможности авторам контента зарабатывать деньги. Таким образом, программный гигант продолжил атаку, которую начал в начале этого года по поводу того, должны ли интернет-компании платить новостным организациям за контент, которым они делятся.

Bloomberg

«Реальность такова, что Google по сути лишила кислорода людей, которые создают контент, чтобы зарабатывать на жизнь рекламой, — сказал господин Смит, который также является юридическим директором Microsoft, в интервью Bloomberg Television. — Довольно интересно сейчас смотреть на то, во что превратилась идея открытой Сети, которую обещал интернет».

Дебаты начались из-за поддержки корпорацией Microsoft австралийского закона, обязывающего Google и Facebook платить издателям и новостным агентствам за использование их материалов и новостей на цифровых платформах сетевых гигантов. Microsoft даже подталкивает правительства США и ЕС идти по тому же пути: в прошлом месяце Брэд Смит выступил перед Конгрессом США, чтобы поддержать закон, который призван дать издателям новостей больше полномочий в переговорах с технологическими платформами по вопросам оплаты контента. В ответ Google обвинила Microsoft в «голой корпоративной беспринципности». Ссора закончила многолетнюю разрядку между двумя компаниями, во время которой они избегали лоббирования регуляторов и законодателей друг против друга.

Reuters

Господин Смит, похоже, не склонен отступать. Он отметил, что в 2005 году американские новостные организации получали почти $50 миллиардов с продаж рекламы, и эта цифра, по его словам, упала сегодня до $14 миллиардов. «Куда делись все деньги? Что ж, совершенно ясно, куда всё ушло — последний финансовый отчёт Alphabet показал, что за один квартал они получили почти $45 млрд от цифровой рекламы, — сказал он. — По сути, Google переработала и перестроила Сеть, и если вы хотите сегодня зарабатывать деньги на рекламном контенте, вы должны делать это через них, используя их инструменты и платя деньги Google».

Google утверждает, что её рекламный механизм выгоден издателям новостей. Во вторник в своём отчёте о доходах Google сообщила, что она предоставила более $1 миллиарда новостной индустрии в виде грантов. А видеохостинг Google YouTube делится средствами с создателями видео с 2007 года.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *