Разработчики из студии Techland выпустили крупный патч для паркурного экшена Dying Light 2 Stay Human. Обновление повысило производительность, исправило серьёзные баги в сюжетной кампании и кооперативном режиме, улучшило интерфейс, графику и поведение врагов, а также добавило новые кровавые эффекты.
Источник изображений: Techland
Некоторые изменения патча версии 1.2:
исправлены все известные «петли смерти»;
устранены преграды в основных заданиях «Во тьму» (Into The Dark), «Убийство» (Assassination), «Налёт» (The Raid), «Единственный выход» (The Only Way Out), «Вероника» (Veronika), «Ночные бегуны» (Nightrunners), «Утраченный свет» (The Lost Light), а также во второстепенной миссии «Двойная неприятность» (Double Time);
решены такие проблемы с безопасными зонами, как остановка внутриигровых часов и невозможность сна;
улучшена производительность и стабильность в кооперативном режиме (вылеты, чёрные экраны и падения кадровой частоты стали более редкими);
добавлен профиль с настройками графики для слабых ПК и ноутбуков;
доработаны тени, освещение вне помещений и эффект размытия в движении;
устранены препятствия в прохождении нескольких сюжетных моментов и ошибки с принятием приглашений в кооперативе;
решена проблема с неправильным местом появления игроков в кооперативе, а также проваливающимися под землю героями;
внесены изменения в сражение с финальным боссом: исправлены ошибки в поведении врагов, вызывавшие затруднения в кооперативе; противники ведут себя иначе во второй фазе битвы; при совместной игре оппоненты чаще выполняют атаки с большим радиусом действия; сокращена продолжительность сюжетных сцен между фазами;
изменено поведение противников: кусаки (Biters) чаще нападают днём, что разнообразит столкновения; прыгуны (Volatiles) быстрее покидают убежища во время погони; ревуны (Howlers) замечают игрока на большем расстоянии, более устойчивы к дистанционным атакам и начинают погоню, если получили урон от дальнобойного оружия; враги по-разному реагируют на удары в зависимости от веса оружия;
банши (Banshees) и чарджеров (Chargers) легче заметить в толпах заражённых ночью;
повышена сложность четвёртого уровня погони;
добавлены новые финальные сцены, помогающие соединить геймплей и заключительные ролики;
рэгдолл стал более реалистичным, активируется чаще, различается в зависимости от типа оружия и сопровождается более разнообразными звуковыми эффектами;
появилась возможность настроить отображение элементов интерфейса (полоска здоровья, переключатель предметов, индикатор времени суток) — скрыть полностью, показывать всегда или убирать динамически;
цвет полосок здоровья и выносливости сделали более нейтральным и светлым;
чувство выжившего (Survivor Sense) работает корректно и не требует перезарядки после получения урона и выполнения определённых движений.
Также патч добавил бесплатный Brutality Pack:
выросла точность атак острым оружием (проще отсекать части тела и разрубать их по вертикали и горизонтали);
переработаны звуковые эффекты ударов (теперь они зависят от силы атаки и нанесённого урона);
когда игрок ударяет противника, на земле возникают пятна крови, а если атака происходит вплотную, кровь попадает на экран;
мёртвые оппоненты реагируют на удары и повреждения;
новые кровавые эффекты, в том числе появляющиеся на телах врагов после ударов.
До консолей обновление доберётся в ближайшее время.
Dying Light 2 Stay Human вышла 4 февраля 2022 года на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X и S. За первые выходные игру опробовало более 3 млн пользователей.
На этой неделе оригинальная Dying Light получила улучшения для PlayStation 5.