Большинство новых пользователей Spotify предпочитают платить за музыку без рекламы

Ещё три месяца назад Spotify предсказала, что рост аудитории сервиса начнёт замедляться. Опасения подтвердились, но падение спроса значительно смягчается ростом «качества» клиентов. Они готовы платить.

engadget.com

В минувшем квартале на услуги сервиса подписались 9 миллионов человек, при этом семь млн из них оформили премиум-подписку и только два миллиона предпочли слушать музыку с рекламой. Это означает, что для Spotify настал второй прибыльный квартал после длительного периода убытков.

Сейчас общее количество пользователей сервиса составляет 365 миллионов человек по всему миру, из которых только 165 миллионов платят за премиум-версию сервиса, а 210 миллионов вынуждены привыкать к периодическому прослушиванию рекламы. Одним из способов сохранения рентабельности является поощрение пользователей к переходу на платные аккаунты, вторым — расширение рекламного бизнеса.

В последние три месяца Spotify занялась популяризацией «менее дорогого» аудиоконтента, чем музыка. В частности, речь идёт о подкастах. Пользователи могут прослушивать живые трансляции знаменитостей, начиная от певца — живого классика Брюса Спрингстина до бывшего президента США Барака Обамы.

В ближайшем отчётном периоде Spotify надеется добавить как минимум ещё 12 миллионов подписчиков, из которых как минимум 5 миллионов должны быть готовы платить. До конца года компания рассчитывает набрать 400 миллионов пользователей, хотя пандемия может непредсказуемо изменить ситуацию как в лучшую, так и в худшую для компании сторону.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *