Блогер нашёл способ попасть на улицы Сайлент Хилла в P.T.

Блогер и мододел Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) опубликовал видео, в котором показал улицы Сайлент Хилла в P.T. — интерактивном тизере отменённой Silent Hills от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima).

Наделавший шуму в 2014 году тизер заставлял пользователя из раза в раз проходить по одному и тому же, но постоянно меняющемуся коридору, из которого герой Нормана Ридуса (Norman Reedus) выбирался в город лишь к концу прохождения.

Как выяснилось, финальная сцена обрабатывается в реальном времени и представляет собой полноценную игровую карту, куда после определённых махинаций с кодом Макдоналду удалось попасть.

Доступная в P.T. версия Сайлент Хилла за авторством Kojima Productions не предназначалась для изучения, поэтому при попадании на локацию персонаж тут же проваливается сквозь текстуры.

К счастью для заинтересованных игроков и к несчастью для Макдоналда, в подобных случаях P.T. вызывает призрак Лизы, который принудительно возвращает героя в стартовую комнату.

По словам Макдоналда, привидение объявляется каждый раз, когда игра понимает, что персонаж находится за пределами разрешённой зоны: «[Её появление] сложно предугадать, поэтому несколько криков в ходе производства видео из меня вырвалось».

В итоге блогер всё-таки нашёл метод безопасно исследовать улицы Сайлент Хилла в интерактивном тизере Silent Hills — для этого моддер наделил персонажа способностью парить.

Как показало дальнейшее изучение, в Kojima Productions проработали многие элементы сцены: на асфальте виден кровавый след из финального ролика, фасады зданий слегка отличаются друг от друга.

При этом многие декорации выполнены в низком разрешении (в студии никто не предполагал, что их будут рассматривать вблизи), а после моста улица попросту обрывается.

«Я нахожу удивительной возможность исследовать новое физическое пространство в P.T.. Нечто, созданное вручную в Kojima Productions под присмотром Konami и представляющее собой официальную часть серии Silent Hill. Что ждёт нас в будущем, предсказать нельзя, но это может оказаться последней каноничной версией Сайлент Хилла в истории», — подвёл итог Макдоналд.

Ранее блогер раскрыл, что упомянутый выше призрак Лизы большую часть времени находится прямо за героем. Именно из-за этой особенности в P.T. часто можно услышать шум будто у себя за спиной.

В результате конфликта между Кодзимой и руководством Konami разработку Silent Hills отменили в апреле 2015 года. Также в проекте был задействован режиссёр Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro).

В 2019-м пошли слухи о возвращении японского геймдизайнера к Silent Hill. Сначала разработчик сам намекнул на жанр своей новой игры, а затем в Сети появились детали возможного соглашения Кодзимы и Konami.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *