Blizzard: благодаря системе репутации токсичность игроков в Overwatch снизилась на 40 %

Летом прошлого года Blizzard внедрила в Overwatch систему репутации, поощряющую спортивное поведение, командную игру и лидерские качества, и вот спустя много месяцев в рамках GDC 2019 компания рассказала о принесённых ею плодах.

Как заявила разработчик-исследователь Blizzard Наташа Миллер, с момента введения системы репутации токсичное поведение (disruptive behavior) в Overwatch сократилось на 40 %. Во-первых, как уточняет Миллер, снижению токсичности поспособствовала рассылка уведомлений о принятых мерах в отношении игроков, на которых вы пожаловались, а во-вторых, игроки начали получать подарки за высокий уровень репутации [прим. ред.: полностью обнуляемый в случае применения к вам мер наказания].

Госпожа Миллер полагает, что некрасивое поведение в играх вызвано анонимной сутью Интернета, а также отсутствием стимула вести себя хорошо. И если с анонимностью всё сложно, то стимулы — в руках компании. Blizzard планирует дорабатывать систему репутации и добавлять новые социальные функции. Оно и правильно: по мнению игроков, в нынешнем виде система репутации в Overwatch почти полностью бесполезна, а об обладателях её пятого уровня, выпрашивающих у вас персонажа класса «Урон», уже травят анекдоты.

Источник: overclockers.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *