«Билайн» избавит пользователей от необходимости вводить реквизиты банковской карты при покупках в Сети

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») первым среди российских сотовых операторов внедрил технологию Masterpass, разработанную платёжной системой Mastercard.

Masterpass — это хранилище данных банковских карт под защитой системы безопасности Mastercard. Система позволяет совершать платежи на сайтах, отмеченных логотипом Masterpass, без повторного ввода данных банковской карты. Это повышает удобство совершения покупок в Интернете и даёт возможность экономить время.

Благодаря внедрению Masterpass клиентам «Билайна» не нужно каждый раз вручную вводить реквизиты своей карты, совершая покупки в Сети — достаточно один раз сохранить данные карты, и затем ей можно воспользоваться на любом ресурсе, где присутствует Masterpass.

«Для нас очень важно, чтобы все услуги и сервисы, которые мы предоставляем клиентам, отличались удобством и простотой использования. Мы рады присоединиться к сервису, созданному нашим давним партнёром, компанией Mastercard, и дать возможность клиентам совершать покупки онлайн всего в один клик», — отмечает «Билайн».

Технология Masterpass в настоящее время применяется на самых разных интернет-сайтах. Это, в частности, ресурсы, предоставляющие государственные услуги, туристические агентства, всевозможные торговые площадки и пр.

У клиентов «Билайна» будет возможность привязать карту к Masterpass, просто обратившись к сотрудникам любого из офисов оператора связи. Masterpass будет действовать для всех витрин «Билайна»: основного сайта, мобильного приложения, интерактивного голосового меню (IVR), «Билайн ТВ». 

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *