Baidu обеспечила себе успешный квартал благодаря рекламе и искусственному интеллекту

Финансовые результаты китайского интернет-гиганта Baidu оказались выше предсказанных аналитиками Уолл-стрит: высокие квартальную выручку и скорректированную прибыль компания объяснила успехами в областях рекламы, искусственного интеллекта (ИИ) и облачных вычислений.

Источник изображения: baidu.com

С постепенным восстановлением китайской экономики наблюдается рост маркетинговых расходов, что способствует росту продаж рекламы Baidu, несмотря на жёсткую конкуренцию со стороны местных техногигантов масштаба Alibaba и ByteDance. Положительные результаты принесли компании также отрасли облачных вычислений и технологий автопилота. Ронг Луо (Rong Luo), финансовый директор Baidu, подчеркнул, что в III квартале доходы от облачных ИИ-систем компании выросли на 73 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Расширяя своё присутствие в смежных отраслях, компания запустила в Пекине услуги роботакси и заключила партнёрское соглашение с автопроизводителем Geely для разработки электромобилей. Оба сектора сейчас активно развиваются, и многие технологические компании стремятся себя здесь проявить. Принадлежащий Baidu стриминговый сервис iQIYI в сентябре достиг отметки в 104 млн подписчиков, благодаря чему его квартальный рост выручки вырос на 6 %.

Общий доход Baidu в третьем квартале составил 31,92 млрд юаней ($5 млрд), что несколько выше предсказанных аналитиками 31,71 млрд. Предполагается, что в IV квартале выручка компании составит 31–34 млрд юаней ($4,86–$5,33 млрд).

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *