Авторы GTFO рассказали о системе экспедиций и пообещали скорый релиз в раннем доступе Steam

Разработчики из шведской студии 10 Chambers Collective опубликовали новый видеоролик, посвящённый кооперативному хоррор-шутеру GTFO. В нём рассказывается о системе экспедиций — заданий, которые будут доступны в течение ограниченного времени. Авторы надеются, что эта составляющая поможет долго поддерживать интерес к игре. Также они подтвердили, что собираются выпустить игру в раннем доступе Steam до конца 2019 года.

События GTFO разворачиваются в подземном комплексе. Таинственный Директор (The Warden) удерживает в плену четырёх героев-искателей (scavengers) и заставляет их выполнять задания в разных частях строения. Чтобы выжить, им необходимо уничтожать монстров и решать головоломки, грамотно планируя действия, а также собирать ресурсы и экономить боеприпасы. Испытания (или экспедиции, как их называют авторы) представлены на экране сводки (The Rundown), который пользователь увидит после запуска игры. Он разделён на несколько секций, различающихся по сложности, типам противников и целям. Чем глубже геймеры спустятся под землю, тем тяжелее окажется миссия.

Сводки будут обновляться по таймеру. По истечении времени задания заменятся новыми — старые исчезнут. Некоторые серии экспедиций будут оставаться доступными в течение нескольких недель, а другие — в течение нескольких месяцев. Как отмечают разработчики, эта система поможет игре оставаться привлекательной для пользователей.

Точные сроки выхода в раннем доступе Steam не раскрываются, но авторы надеются, что это произойдёт до начала 2020 года. Цена для западных сегментов магазина составит $35. В скором времени разработчики проведут закрытое бета-тестирование, заявку на участие в котором можно оставить на официальном сайте проекта. После релиза итоговой версии шутер может получить несколько DLC. Появления микроплатежей создатели не исключают, но речь идёт только о косметических улучшениях.

«Период раннего доступа будет очень интересным, — обещает основатель 10 Chambers Collective Ульф Андерссон (Ulf Andersson). — Мы будем тестировать концепцию сводок. Нам нужно решить, сколько экспедиций стоит добавить в одну сводку и насколько продолжительными их стоит сделать, а также определиться с особенностями каждой из них. Будем пробовать и экспериментировать. Думаем, для хардкорных геймеров, любящих кооперативные игры и желающих проследить за ходом разработки GTFO, это будет очень увлекательно».

GTFO описывается как игра для «хардкорных геймеров, жаждущих настоящего вызова». Она станет первым проектом стокгольмской студии 10 Chambers Collective, основанной в 2015 году. Помимо Андерссона, в ней трудятся другие выходцы из Overkill Software, участвовавшие в создании Payday: The Heist и Payday 2. Шутер планировалось выпустить в 2018-м, но релиз несколько раз откладывался. Издания Rock Paper Shotgun, GameReactor и DualShockers назвали игру одним из лучших проектов выставки E3 2018.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *