Автор Uncharted и Legacy of Kain: потоковая трансляция игр может открыть новую страницу в истории развлечений

Общаясь с изданием USgamer на мероприятии DICE Summit 2019, известная сценарист и геймдизайнер Эми Хенниг (Uncharted, Legacy of Kain) сказала о том, что хотела бы быть в числе первых создателей контента для облачных платформ.

Эми Хенниг сказала, что если потоковый контент в реальном времени наконец станет чем-то настоящим, она хотела бы быть на передовой создания игр для облачных платформ, «потому что это более естественное место для традиционного сюжетного контента, а не крупных игр, где немного сложнее действительно рассказать плотную историю».

Позже в интервью она углубилась в эту тему и предположила, что индустрия будет лучше, если попытается привлечь потенциально огромную аудиторию, открытую для потоковой передачи определённых облачных игр, не традиционных.

«Мы сейчас привыкли, что наша музыка, телевидение и фильмы просто так транслируются, понимаете, прямо в наши дома, — сказала она. — Думаю, что контент в реальном времени неизбежно будет делать то же самое. Это означает, что у нас есть возможность сделать лучше, чем просто ″Окей, так это как иметь консоль, но без консоли, просто трансляция игр домой″».

Возможность, о которой она говорит — это привлечь людей, которые не считают себя геймерами, в мир игровой индустрии. По её мнению, неплохо было бы создавать контент наподобие того, что Netflix сделала с эпизодом «Чёрное зеркало: Бандерснетч» — показать историю и дать возможность интерактивного воздействия на неё.

Возможно, именно в этом будущее стриминговых игр, а не в простой трансляции крупных и графически продвинутых проектов. Эта тема станет главной на предстоящей конференции разработчиков игр GDC’19 в следующем месяце в Сан-Франциско, штат Калифорния.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *