Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Объявившие об уходе из России автопроизводители начали ограничивать работу своих приложений в стране — проблема затронула машины марок Skoda, Kia, Infiniti, Nissan и Renault. Российские дилеры, кроме того, потеряли доступ к ПО, посредством которого они узнавали о выявленных массовых недостатках в машинах и о программах их отзыва, пишут «Известия».
Пользователи мобильных приложений для машин марок Skoda, Kia, Infiniti, Nissan и Renault лишились возможности дистанционно разблокировать на них двери, удалённо запускать двигатель, проверять остаток топлива, а также обновлять ПО, контролирующее работу двигателя, тормозной системы и ABS.
Доступ к некоторым функциям приложений начал теряться постепенно с их очередными обновлениями: в приложении для Skoda обнаружились проблемы с вводом данных автомобиля и записью на техобслуживание; машины Renault в отдельных случаях перестали обнаруживать мобильные устройства, с которых к ним пытаются подключаться водители; в приложении Kia Connect перестала работать функция удалённого прогрева; приложение Volkswagen we Connect перестало распознавать данные автомобилей — владельцам предлагается устанавливать другое приложение, которое доступно только в Германии. Наконец, сообщается о невозможности переносить данные приложений с одного устройства на другое.
Некоторые производители ограничительных мер ещё не ввели — их приложения работают в полном объёме, но только для автомобилей, которые были поставлены официально, а ввезённые по механизмам параллельного импорта экземпляры такой возможности зачастую лишены. Это коснулось, в частности, приложений Volvo On Call и Land Rover InControl.
Впрочем, уверены эксперты, в обозримом будущем вероятно отключение всех приложений, выпускаемых ушедшими из России автобрендами. Поддерживать работу приложения достаточно трудозатратно: приходится адаптировать его под особенности местного законодательства, и в первую очередь в отношении обработки персональных данных. Дополнительных расходов требует содержание команды для техподдержки и обновления ПО.
На прошлой неделе стало известно об отключении россиянам приложения Mercedes me ID.
Источник: