Avast решила больше не торговать пользовательскими данными и закрывает Jumpshot

Компания Avast, разрабатывающая программные решения для обеспечения информационной безопасности, объявила о ликвидации собственного дочернего предприятия Jumpshot, занимавшегося продажей пользовательских данных третьим лицам.

Напомним, в этом месяце в сети Интернет появились сообщения о том, что Avast осуществляет сбор пользовательских данных, которые затем передаются дочерней компании Jumpshot, продающей их третьим лицам. Отмечалось, что ранее Avast использовала для этого браузерные расширения, а позднее сбор данных осуществлялся посредством собственного антивируса. Стоит отметить, что собираемые Avast данные не имеют привязки к конкретным людям, IP-адресам или электронным почтовым ящикам, поэтому фактически могут считаться обезличенными. Несмотря на это, данные сопровождаются особыми идентификаторами, которые сохраняют актуальность до тех пор, пока пользователь не удалит антивирус со своего компьютера.

«Главная задача Avast – обеспечить безопасность своих пользователей в сети и предоставить контроль над конфиденциальностью. Любые действия, которые ставят под угрозу доверие пользователей, являются неприемлемыми для Avast. Приватность наших пользователей является для нас важнейшим приоритетом, поэтому мы решили действовать оперативно. Мы решили закрыть Jumpshot после того, как стало очевидно, что некоторые пользователи подвергают сомнению соответствие предоставления данных Jumpshot с нашей миссией и принципами, которые являются для нас основополагающими», — сказал генеральный директор Avast Ондрей Влчек (Ondrej Vlcek).

Для получения дополнительной информации клиентам Jumpshot рекомендуется связаться с руководством компании. В дальнейшем Jumpshot будет своевременно уведомлять своих клиентов о прекращении предоставления услуг, связанных с передачей данных.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *