Ассистенты «Салют» на устройствах Sber научились заказывать еду через Delivery Club

«Сбер» сообщает о том, что с помощью виртуальных ассистентов «Салют» пользователи теперь могут заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club — сервиса доставки еды, который работает в более чем 300 городах по всей России.

Здесь и ниже изображения SberDevices

Напомним, «Салют» — семейство интеллектуальных голосовых помощников с разными характерами и стилями общения. Они помогают решать повседневные задачи, искать ту или иную информацию, отвечают на вопросы и пр.

Как сообщается, заказ еды из ассортимента Delivery Club в настоящее время доступен на умных устройствах SberBox и SberBox Top, подключенных к любому ТВ, а также на телевизорах под управлением «Салют ТВ». В скором времени навык появится в мобильных приложениях «Сбер Салют» и «СберБанк Онлайн», а также на других смарт-устройствах Sber.

Для того чтобы сделать заказ, достаточно произнести фразу: «Салют, хочу есть». После этого по конкретному запросу, например, «хочу пиццу Маргарита», ассистенты «Салют» выведут на экран только те заведения и позиции из меню, которые интересуют пользователя.

Отмечается, что возможность заказа еды при помощи голоса на большом экране телевизора повышает удобство выбора блюд и сокращает время поиска.

«С открытием доступа к ассортименту Delivery Club пользователи умных устройств Sber могут делать заказ из десятка тысяч ресторанов по всей стране. Заказывать еду при помощи голоса на экране телевизора понравится как большой компании друзей, так и людям семейным, кто ценит комфорт и удобство», — отмечает Константин Круглов, руководитель SberDevices. 

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *