Apple уже запустила ИИ-бот собственной разработки — им пользуются сотрудники компании

Стало известно, что сотрудники Apple используют разработанный в компании ИИ-бот для «создания прототипов будущих функций, обобщения текста и получения ответов на вопросы на основе данных, на которых обучался алгоритм». Об этом заявил журналист издания Bloomberg Марк Гурман (Mark Gurman).

В сообщении сказано, что Apple ещё не определилась относительно того, как будет использоваться ИИ-бот компании в потребительском сегменте. Однако сообщение Гурмана проливает свет на то, как алгоритм используется внутри компании. По данным источника, Apple рассматривает возможность расширения областей использования генеративной нейросети внутри компании. Один из возможных вариантов заключается в предоставлении возможности использовать чат-бота сотрудникам службы поддержки AppleCare для повышения качества обслуживания клиентов.

Это не обязательно произойдёт в ближайшее время, поскольку Apple хорошо известно о склонности чат-ботов на основе нейросетей совершать ошибки. По мнению Гурмана, Apple будет реализовывать свою стратегию в сфере генеративных нейросетей гораздо более продуманно, чем это делают Google, Microsoft и некоторые другие компании. Тем не менее, несколько дней назад источник в Apple заявил, что в следующем году компания сделает «важный анонс, связанный с ИИ».

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *