Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Apple начнёт запрашивать разрешение на сбор пользовательских данных для показа персонализированной рекламы в iOS 15, а именно в App Store и Apple News. Раньше данная информация собиралась по умолчанию. Заметим, что Apple прежде потребовала, чтобы приложения сторонних разработчиков запрашивали разрешение на сбор пользовательских данных, а теперь и сама начнёт придерживаться этого правила.
Всплывающее окно средства предоставления персонализированной рекламы будет появляться при запуске App Store, на устройствах, на которых установлена последняя бета-версия iOS 15. В этом окне отображается сообщение о том, что реклама поможет пользователям найти соответствующие их интересам и потребностям приложения, продукты и услуги, одновременно защищая их конфиденциальность, благодаря тому, что «идентификатор генерируется устройством, и рекламная информация не привязывается к Apple ID».
Согласно политике Apple она может использовать для персонализации рекламы различную информацию об устройстве, включая местоположение, если пользователь разрешил доступ к нему, данные о поиске и покупках в App Store, а также новости, просматриваемые в Apple News. iOS 15 позволяет полностью отключить таргетированную рекламу в приложении «Настройки».
Любопытно, что в случае со своими сервисами Apple употребляет слово «персонализация», в то время, как для продуктов сторонних разработчиков применяется термин «отслеживание» с явно негативным окрасом.
Нововведение можно рассматривать как очередную уступку, связанную с антимонопольным делом, в которое вовлечена Apple. Кроме того, Apple позволила совершать платежи в обход своей системы в некоторых приложениях, о чём мы сообщали ранее.
Источник: