Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Немецкий антимонопольный регулятор принял жалобу на компанию Apple, связанную со скорым запуском iOS 14.5. Дело в том, что свежая ОС вынудит разработчиков приложений спрашивать пользователей, согласны ли они делиться с приложением персональными данными. Ожидается, что многие пользователи iOS запретят сбор своих данных, и это сильно ударит по доходам разработчиков от рекламы.
Компании, которые полагаются на онлайн-рекламу, такие как Facebook, выступают против нововведения. Они заявляют, что оно снизит эффективность и прибыль от таргетированной рекламы и может нанести серьёзный урон рекламному бизнесу. Жалобу на новую политику конфиденциальности Apple подала немецкому регулятору Федерация рекламы Германии (ZAW) от имени девяти отраслевых организаций, которые представляет. Среди них Facebook и медиагигант Axel Springer. ZAW утверждает, что функция «Прозрачность отслеживания в приложениях», продвигаемая Apple, нарушает антимонопольное законодательство, а её внедрение демонстрирует злоупотребление компанией своей рыночной властью.
ZAW заявляет, что благодаря новой политике конфиденциальности Apple фактически лишает всех конкурентов возможности получать коммерчески значимые данные в экосистеме Apple. Федерация рекламы Германии предполагает, что Apple будет единолично собирать огромные объёмы пользовательских данных, которые затем будут использованы с целью получения прибыли.
Apple никак не прокомментировала обвинения. Напомним, что аналогичная жалоба на американского техногиганта месяцем ранее была подана во Франции. Группа компаний, которая, к слову, также представляет интересы Facebook, утверждала, что Apple по умолчанию собирает данные, необходимые для предоставления персонализированной рекламы на всех устройствах с iOS 14. Калифорнийский техногигант тогда заявил, что эти обвинения не имеют под собой почвы.
Источник: