Аналитики спрогнозировали рост рынка рекламы в Telegram до 20 млрд рублей — это больше чем у прессы и радио

Аналитики рекламной биржи Telega.in опубликовали исследование рекламного рынка в Telegram. Эксперты заявили, что оборот рекламных средств в мессенджере к концу года может достигнуть 20 миллиардов рублей. Это больше, чем у прессы и радио вместе взятых, пишут «Ведомости».

Источник: The Verge

Согласно выводам специалистов, с января по сентябрь 2021 года на бирже было куплено рекламы на сумму в 14,3 миллиарда рублей. В тройку популярных рекламных направлений вошли инвестиции (12,44 %), бизнес и стартапы (9,64 %), а также маркетинг и PR (6,16 %).

Авторы исследования утверждают, что одним из ключевых факторов роста стало увеличение аудитории Telegram. Согласно данным Deloitte, мессенджер занял второе место по популярности среди россиян, уступив только WhatsApp. Сейчас сервисом активно пользуются 52 % аудитории Рунета, а 61 % имеют приложение на своих устройствах.

Несмотря на популярность Telegram, некоторые эксперты скептически относятся к рекламе на платформе. Руководитель направления по работе с лидерами мнений агентства Isobar Moscow Андрей Швейдель утверждает, что стоимость рекламы в сервисе сильно завышена.

Двумя днями ранее Павел Дуров рассказал о рекламной платформе, разрабатываемой создателями мессенджера. Он заявил, что купленные публикации не будут появляться в групповых чатах и личных сообщениях. Пользователи увидят рекламу только в крупных сообществах. Глава Telegram также уточнил, что компания не будет собирать персональные данные для таргетинга.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *