Амбициозный фанатский ремейк Fallout 2 взял курс на Steam и «быстро прогрессирует»

Моддер Дэмион Дапонт (Damion Daponte), возглавляющий разработку фанатского ремейка Fallout 2 на движке Fallout 4, в недавнем интервью The Gamer рассказал о последних успехах и планах команды.

Источник изображения: Bethesda Softworks

Напомним, проект получил название Fallout 4: Project Arroyo и позиционируется авторами как ремейк и переосмысление Fallout 2 на Creation Engine. Разработка началась ещё в 2018 году.

По словам Дапонта, в последнее время Fallout 4: Project Arroyo «быстро прогрессирует» — на настоящий момент коллектив разработчиков фанатского ремейка насчитывает уже более 100 человек.

Вопрос с поддержкой Steam Deck команда пока не продумывала (источник изображения: Fallout 4: Project Arroyo)

Разработчик также надеется пойти по пути Enderal: Forgotten Stories (масштабный мод для The Elder Scrolls V: Skyrim) и выпустить Fallout 4: Project Arroyo в Steam: «Эта платформа есть у всех. Она упрощает доступ, обновления, установку».

Впрочем, перед потенциальным релизом в Steam создателям Fallout 4: Project Arroyo ещё придётся проработать все юридические вопросы во избежание проблем с Bethesda, чей движок команда использует.

Источник изображения: Fallout 4: Project Arroyo

В конце мая разработчики также представили первый концепт-арт (см. изображение выше) совершенно новой локации, которая появится в Fallout 4: Project Arroyo — радиоактивный кратер в калифорнийском городе Окленд.

Несмотря на «быстрый прогресс», сроков выхода у Fallout 4: Project Arroyo пока нет. В апреле команда показала сравнение ремейка с оригинальной игрой, а в феврале устроила демонстрацию локаций и сражений.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *