Amazon тестирует ИИ-консультанта, который может придумывать сказки про жёсткие диски и не только

У некоторых пользователей приложения Amazon для iOS и Android появилась тестовая функция — основанный на искусственном интеллекте чат-бот, позволяющий задавать конкретные вопросы о продуктах. Он поддерживает и другие функции, порой выступая как развлекательный инструмент.

Источник изображения: aboutamazon.com

Поле для ввода запроса к чат-боту появилось у некоторых пользователей мобильного приложения прямо на странице продуктов Amazon перед блоком с отзывами покупателей. Здесь можно задать системе конкретные вопросы о продукте на текущей странице, но чат-бот готов поддерживать разговоры и на отвлечённые темы. Он, например, сочинил анекдот про кардридеры, сказку на ночь про жёсткие диски и предложил кокетливое описание зимних ботинок.

А флиртовать с пользователям чат-бот Amazon отказался, хотя и создал кокетливое описание товара. «Прошу прощения, но личных чувств и кокетливого поведения я лишён», — заявил ИИ журналистам The Verge. В Amazon сообщили CNBC, что функция всё ещё тестируется — по версии издания, чат-бот не может вести беседы или отвечать на вопросы, не связанные с текущим продуктом, и это во многом так и есть. К примеру, когда на странице снегоступов у него попросили рецепт хумуса, тот сказал, что ответ генеративного ИИ недоступен. Но, например, он готов предположить, стал бы покупать себе как-то конкретный товар основатель компании Джефф Безос (Jeff Bezos) или нет.

Amazon активно внедряет функции ИИ на своей торговой площадке. Большие языковые модели помогают в создании сводок по обзорам продуктов, в обнаружении поддельных отзывов и дают рекомендации по размерам одежды. Компания также представила генератор изображений Titan. А в облачной инфраструктуре AWS доступны и модели сторонних разработчиков: Meta✴ Llama 2, Anthropic Claude и Stable Diffusion.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *