«Аликс чересчур умна для такого»: сотрудники Valve об отсутствии монтировки в Half-Life: Alyx

Программист Half-Life: Alyx Робин Уокер (Robin Walker) и художник Тристан Рейдфорд (Tristan Reidford) в недавнем интервью Kotaku объяснили, почему в игре нет одного из самых узнаваемых элементов всей серии — монтировки.

По словам разработчика, команда на протяжении полутора лет пыталась интегрировать лом в VR-приквел: у инструмента было бы множество применений (например, решение головоломок), однако и связанных с ним проблем оказалось не меньше.

Ввиду отсутствия обратной связи игроки попросту забывали о монтировке, когда та находилась вне поля их зрения, из-за чего инструмент постоянно за что-то цеплялся и больше мешал, нежели помогал в изучении локации.

Ещё одной причиной для отказа от лома послужило то, что все игроки считали его не столько средством для решения проблем, сколько оружием ближнего боя, который в Half-Life: Alyx практически отсутствует.

Наконец, тестировщики банально ассоциировали монтировку с Гордоном Фрименом и оставались под впечатлением, что играли именно за него, даже если до начала испытаний не раз и не два говорилось обратное.

Со временем разработчики поняли, что лом не подходит Аликс и с повествовательной точки зрения: в Half-Life 2 она использовала пистолет и многофункциональную отмычку, и грубый ударный инструмент не отражал её характер в должной мере.

«Обожаю тот факт, что всё, чем занимается Гордон, будучи учёным, — это колотит вещи своей монтировкой. Аликс чересчур умна для такого», — подытожил Рейдфорд.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *