37 баллов на Metacritic — не приговор: ролевая игра Underworld Ascendant хорошеет с каждым патчем

Выпущенная в ноябре прошлого года Underworld Ascendant оказалась жалкой тенью классической Ultima Underworld: The Stygian Abyss, одной из главных ролевых игр начала девяностых. С 37 из 100 возможных баллов она заняла третью снизу строчку в списке игр 2018 года на агрегаторе Metacritic — даже провальная Agony набрала 47, а обруганная игроками Fallout 76 — 52. Но разработчики не ограничились извинениями и оправданиями: в декабре они пообещали улучшить игру при помощи серии патчей. Два обновления уже вышли, и, по словам покупателей, действительно исправили многие недостатки.

Первое обновление вышло 21 декабря и привнесло массу исправлений, полный перечень которых опубликован в Steam Community. Среди прочего этот патч полностью переделал систему сохранений (в том числе позволил сохранять прогресс в любой момент), сделал противников более разнообразными, управление — более удобным, изменил боевую систему, частоту выпадения предметов и доступность оружия в магазине и убрал «множество несуразностей и странных моментов, мешавших погружению в игру».

Второй патч, появившийся в конце прошлой недели, оказался ещё более увесистым. Он полностью изменил структуру Бездны, значительно улучшил ИИ врагов и «общие ощущения от игры». В релизной версии мир состоял из семи больших уровней, соединённых порталами, а задания можно было взять в центральной локации. Теперь все эти уровни взаимосвязаны, а попасть на них можно через спиралевидную Большую лестницу, проходящую через подземелье. Квесты же отныне выдаёт компаньон по имени Хапрукала (Haprukala) — она путешествует вместе с игроком по лестнице, но не заходит в локации. Она же поможет вернуться в главную комнату, где герой улучшает умения и покупает предметы.

Иными словами, авторы разрешили исследовать уровни свободно, независимо от того, взял ли игрок соответствующее задание. Благодаря этому добраться до финальной части можно гораздо быстрее. Кроме того, основные квесты теперь построены вокруг самых важных событий и включают как совершенно новые, так и переписанные старые истории.

Прочие изменения не такие существенные, но, тем не менее, тоже значимые. А главное — их очень много: разработчики переделали освещение, ИИ (враги стали агрессивнее и пускаются в бегство гораздо реже, а каждый бой превратился в уникальное событие), модель перемещений противников и общий баланс (например, увеличили максимальный запас маны и количество сгустков маны на уровнях), добавили новые элементы в боевую систему, новое высокоуровневое оружие, испытания и награды и доработали систему сохранений. Также были исправлены баги, проблемы с анимацией, улучшена производительность и добавлены подсказки к элементам интерфейса. Полное описание патча представлено здесь.

Чтобы оценить все изменения, разработчики советуют начать игру заново. Впрочем, обновлённая Underworld Ascendant совместима со старыми сохранениями.

В видеообращении, опубликованном по случаю выхода второго патча, разработчики призвали геймеров делиться впечатлениями от преобразившейся игры. Судя по комментариям в Steam, RPG стала намного лучше, но проблем у неё всё ещё достаточно. Пока создатели не обещают новых патчей, но, учитывая их большой интерес к отзывам покупателей, забрасывать проект они не намерены. До 22 февраля игру можно купить в Steam с большой скидкой — всего за 128 рублей.

Вслед за провалом Underworld Ascendant команду OtherSide Entertainment постигла новая неудача: в этом месяце Starbreeze отказалась от роли издателя System Shock 3 и продала права на игру обратно авторам. Впрочем, студия заверила, что на разработке проекта это никак не скажется. По словам легендарного геймдизайнера Уоррена Спектора (Warren Spector), участвующего в его создании, студия уже получила партнёрские предложения от нескольких компаний.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *