Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Adobe представила логотип, который будет применяться для обозначения контента, созданного или отредактированного с использованием инструментов искусственного интеллекта.
Решение Content Credentials было разработано Adobe при участии ряда партнёров, в том числе BBC, Microsoft, Nikon и Truepic. Информация о происхождении изображения, видеозаписи или PDF-файла добавляется в его метаданные цифровой камерой или графическим редактором и записывается в массив метаданных, где указывается, использовались ли при его создании либо редактировании алгоритмы искусственного интеллекта. Соответствующая информация добавляется автоматически в Adobe Photoshop и Premiere, а скоро её поддержка появится и в Bing Image Creator — Microsoft пока использует собственную технологию маркировки, но планирует перейти на Content Credentials.
Далее, когда контент выводится поддерживающим данную функцию приложением или браузером (реализуется при помощи JavaScript), в правом верхнем углу изображения появляется логотип в виде строчных букв «cr», клик по которому выводит всплывающее окно с информацией об изображении. Вызывающий сомнения файл можно будет также загрузить на специальный сайт, который покажет необходимые метаданные.
Adobe — не единственная компания, которая, следуя своему обязательству, предложила маркировку ИИ-контента. Ранее собственное решение под названием SynthID представила Google, которая предпочла внедрение водяных знаков, не видных человеческому глазу, но читаемых компьютерами — недавно американские учёные опровергли эффективность такого метода. Едва ли более сложной задачей окажется и подделка метаданных.
Источник: