Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Вслед за запуском функции Stories («сторис») для подписчиков Telegram Premium разработчики Telegram в день десятилетия мессенджера начали внедрять возможность публикации сторис для всех пользователей, пишет «Коммерсант». «Сегодняшнее постепенное внедрение Stories для всех пользователей знаменует начало нового этапа в истории Telegram», — сообщил основатель Telegram Павел Дуров.
Дуров также рассказал, что за прошедшее десятилетие аудитория мессенджера превысила 800 млн пользователей только благодаря «сарафанному радио». Следующий шаг для мессенджера, по его словам, — «выйти за рамки обмена сообщениями и возглавить инновации в соцсетях в целом».
Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на проведённый опрос, выгоду от запуска историй в Telegram для платных подписчиков пока получил только малый бизнес, а также индивидуальные предприниматели и частные специалисты.
Истории доступны только тем, кто заносит контакт в телефонную книгу, говорит руководитель агентства инфлюенс-маркетинга LabelUp Юлия Долгова. «Салон красоты, который вы посещали год назад и успели записать номер, может напомнить вам о скидке на маникюр, а сантехник, устранивший десять лет назад засор труб, — предложить комплексный техосмотр», — отметила она. Что касается крупных компаний или блогеров, то они пока никакой пользы от новой функции не получили — у многих просто нет телефонов известных блогеров, и «и выбрать среди зрителей исключительно подписчиков канала нельзя». Если будет добавлена возможность публиковать «сторис» сообществам и каналам для подписчиков, включая, опросы, реакции, тесты, кликабельные стикеры для ссылок, то «это позволит создать полноценный инструмент для SMM и инфлюенс-маркетинга», считает эксперт.
Источник: