Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Владеющая сервисом коротких видео TikTok китайская компания ByteDance во II квартале потратила на лоббирование в США рекордную для себя сумму в $2,14 млн. Компания отчаянно пытается отразить нападки американских законодателей, обеспокоенных вопросами конфиденциальности и безопасности местных пользователей на платформе.
В сравнении с I кварталом расходы ByteDance на политическое продвижение своих интересов выросли на 130 %, и всего 16,3 % составил рост расходов в сравнении со II кварталом прошлого года, когда компания потратила $1,84 млн. Платформа TikTok стала объектом пристального внимания со стороны американских политиков, которые начали активно интересоваться сохранностью данных пользователей из США и доступом к ним со стороны китайских сотрудников компании.
Компании пришлось признать, что сотрудники TikTok из Китая действительно имели доступ к персональной информации американских пользователей, причём он предоставлялся в нарушение норм. Американский сегмент сервиса был локализован, то есть перенесён в облачную инфраструктуру Oracle на территории страны, а глава службы безопасности TikTok объявил о своём уходе в отставку.
Трудно сказать, чем может закончиться эта история, но один из руководителей Федеральной комиссии по связи США (FCC) Брендан Карр (Brendan Carr) уже призвал Apple и Google удалить приложение сервиса из App Store и Play Market. Своего первого специалиста по лоббизму TikTok наняла в 2019 году, и с тех пор деятельность компании в Вашингтоне существенно интенсифицировалась.
Источник: