Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Стало известно, что за первые три месяца 2021 года граждане России потратили $235 млн (около 16,9 млрд рублей) на мобильные игры и скачали 727 млн приложений. Однако к концу весны темпы роста в этом сегменте замедлились из-за новой политики конфиденциальности Apple. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования App Annie и Wargaming.
Исследование показало, что за первый квартал года россияне потратили на мобильные игры на 11 % больше, чем за аналогичный период годом ранее. Отмечается, что первый квартал 2021 года стал самым успешным для индустрии в России с начала пандемии. Количество загрузок мобильных игр увеличилось на 6 % по сравнению с прошлым годом. Если в первом квартале 2020 года было зафиксировано скачивание 686 млн приложений, то за первые три месяца 2021 года — 727 млн скачиваний. По данным исследования, Россия занимает пятое место в мире по объёмам доходов от мобильных игр, опережая в этом рейтинге Мексику и Индонезию, но уступая Китаю, Бразилии, США и Индии.
«Чеки у российских игроков остаются ниже, чем у европейских или американских, но высокие позиции России в рейтинге App Annie обусловлены большим населением страны», — считает директор по маркетингу и рекламе My.Games Елена Григорян.
Директор по продуктам World of Tanks Blitz Андрей Рябовол считает консолидацию рынка одним из последних трендов в мобильном гейминге. «Крупные проекты, такие как Call of Duty, PUBG, Apex Legends, уже вышли в этот сегмент. Для консольного и ПК-рынка одним из лидирующих жанров были шутеры, сейчас похожая ситуация и в мобильном гейминге», — отметил он.
Источник: