Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Компания Apple продолжает работу, направленную на то, чтобы обеспечить большую прозрачность относительно того, какие данные пользователей собираются и обрабатываются приложениями в App Store. Речь идёт о ярлыках конфиденциальности, которыми будут помечены все приложения в фирменном магазине Apple и которые помогут пользователям лучше понимать, какие именно данные обрабатывает тот или иной программный продукт.
Разработчики приложений должны были в срок до 8 декабря предоставить необходимую для формирования ярлыков конфиденциальности информацию. В противном случае они могут лишиться возможности обновления своего ПО, публикуемого в App Store. Что касается самой функции, то с сегодняшнего дня она доступна всем пользователям устройств, работающих под управлением iOS 14.
В заявлении Apple по поводу нововведения сказано о том, что разработчики должны предоставлять необходимую информацию касательно приложений для всех платформ компании, а это: iOS, iPadOS, macOS, watchOS и tvOS. Более того, данные, на основе которых формируются ярлыки конфиденциальности, должны быть точными и актуальными каждый раз, когда разработчик выпускает обновление для своего продукта. Стоит отметить, что для собственных приложений Apple также будет публиковать ярлыки конфиденциальности. Найти их можно в App Store, а связанная с предустановленными приложениями информация будет доступна в интернете.
Что касается самих ярлыков, то они будут формироваться на основе трёх категорий данных: «данные, используемые для отслеживания вас», «данные, связанные с вами» и «данные, не связанные с вами». В первую категорию попадают, например, личная информация или данные о местоположении устройства, которые могут быть объединены с информаций из других приложений или сайтов для демонстрации целевой рекламы. В эту категорию также попадают данные, которые разработчики могут продавать третьим лицам. В категорию «данные, связанные с вами» попадает любая информация, которая может использоваться для идентификации пользователя. Что касается «данных, не связанных с вами», то здесь речь идёт о типах информации, с помощью которой пользователь не может быть идентифицирован.
Стоит отметить, что упомянутые нововведения не единственное изменение в iOS 14, касающееся конфиденциальности. В будущем Apple намерена требовать от разработчиков получения явного согласия пользователей iOS-устройств на отслеживание активности в приложениях и на веб-сайтах с использованием уникального идентификатора устройства Identification of Advertisers (IDFA). Изначально эта функция должна была появиться вместе с запуском iOS 14, но позднее Apple решила перенести запуск на следующий год, чтобы у разработчиков приложений было больше времени на адаптацию своих продуктов к новым требованиям.
Источник: