Слухи: Ubisoft не отменила Pioneer, а во второй раз перезапустила разработку

Пару недель назад бывший сотрудник Ubisoft Entertainment Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) сообщил в твиттере, что проект с рабочим названием Pioneer был отменён. Его тизер можно было увидеть в Watch Dogs 2, взломав один из компьютеров в воссозданном офисе Ubisoft в Сан-Франциско. Однако, как сообщает Джейсон Шрейер (Jason Schreier) с Kotaku, на самом деле всё не так просто.

Он пообщался с тремя людьми, имеющими отношение к проекту, и выяснил, что разработка Pioneer не была прекращена, её просто перезапустили. «Старая Pioneer мертва. Её наполовину живой братец всё ещё существует», — сказал один из анонимных источников.

Изначально Pioneer была спокойной игрой об исследовании космоса, созданием которой занимался небольшой коллектив в Ubisoft Montreal. Руководил разработкой тот самый Хатчинсон. «Мы хотели сделать Pioneer необычной, свежей, с новым подходом к геймплейным механикам, без жестокости. Однако именно из-за этого желания создать что-то абсолютно новое оказалось очень трудно определиться с тем, чем игра должна стать в итоге», — признался один из работников.

В конце 2016 года руководство Ubisoft перезапустило проект, отстранив от него Хатчинсона и прежних руководителей. Некоторые из них ушли в независимую разработку, остальные перебрались в другие студии Ubisoft и EA Motive. Тизер Pioneer решили оставить в Watch Dogs 2, однако спустя пару лет разработку вновь перезапустили — теперь это не игра об исследовании космоса, а кооперативный мультиплеерный шутер с пришельцами, использующий лишь некоторые элементы из прежней игры.

Она создаётся на движке Anvil — на нём, к примеру, работает Rainbow Six Siege. Интересно, что в прошлом Ubisoft дала добро на разработку ответвления серии Rainbow Six, в котором сражаться предстояло бы с зомби или инопланетянами, но в итоге проект был отменён. О том, когда ждать демонстрацию Pioneer и на каком этапе разработки она находится, анонимные источники не сообщили.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *