Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Вышедший на прошлой неделе первый патч для ролевого экшена Dragon’s Dogma 2 удивил количеством изменений, но, как выяснилось, включал ещё и улучшения производительности — одной из главных технических проблем игры.
Напомним, на релизе Dragon’s Dogma 2 страдала от проседаний кадровой частоты (из-за повышенной нагрузки на центральный процессор) и многочисленных «заиканий» игрового процесса в местах скопления NPC.
Как сообщает DSOGaming, с вышедшим 29 марта патчем PC-версия Dragon’s Dogma 2 стала работать «значительно лучше»: в самом «тяжёлом» с точки зрения производительности городе, Вернворте, наблюдается куда меньше подтормаживаний.
Окончательно проблема не исчезла, однако «регулярные серьёзные заикания» ушли в прошлое, быстродействие в небольших городах выросло ещё больше, а за пределами поселений связанные с ЦП подтормаживания не проявляются вовсе.
В прикреплённом выше трёхминутном видео главный редактор DSOGaming Джон Пападопулос (John Papadopoulos) показал, как Dragon’s Dogma 2 работает после патча на ПК с AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 Гбайт ОЗУ и Nvidia GeForce RTX 4090.
В ролике Пападопулос также показывает эффект мода, добавляющего в игру генерацию кадров DLSS 3 — в разрешении 1440p на высших настройках графики с трассировкой лучей журналисту удалось добиться более 100 кадров/с.
Dragon’s Dogma 2 вышла 22 марта на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. В Steam игра получила 71 тыс. «смешанных» (57 %) отзывов. Capcom планирует улучшать производительность в будущих обновлениях.
Источники: