Шутер Project Boundary теперь называется просто Boundary и может выйти на нескольких платформах

Студия Surgical Scalpels объявила о том, что тактический шутер Project Boundary обрёл официальное название — Boundary. Он поступит в продажу для PlayStation 4 в 2019 году.

Boundary была первой игрой, которая получила поддержку в рамках программы China Hero Project. Проект задуман как тактический шутер с лёгкой примесью MOBA. Surgical Scalpels также изучала виртуальную реальность во время фазы тестирования, но в итоге решила сосредоточиться на стандартной версии для PlayStation 4 с потенциальной возможностью выпуска на ПК и Xbox One в будущем.

Действие Boundary разворачивается в не слишком отдалённом будущем. Игра позиционируется как тактический многопользовательский шутер от первого лица с акцентом на быстрый и агрессивный аркадный геймплей (примесь MOBA). Две команды сражаются друг против друга в формате «5 на 5» в качестве наёмников, пиратов и бандитов.

На выбор будет 6 классов персонажей с возможностью настройки снаряжения. Из заявленных режимов: Free For All, Team Deathmatch, Facility Capture (Domination) и Orbital Purge (Elimination). В Boundary не будет одиночной кампании.

Ближайшая живая демонстрация Boundary состоится на выставке Gamescom в Кёльне, которая пройдёт с 20 по 24 августа.

Источник: 3dnews.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *