Кибервымогатели LockBit заявили о взломе TSMC и потребовали $70 млн — компания это отрицает

Группа вымогателей LockBit утверждает, что взломала крупнейшего контрактного производителя микросхем Taiwan Semiconductor Manufacturing (TSMC). Киберпреступники требуют выкуп в размере $70 млн до 6 августа и угрожают утечкой конфиденциальных данных. TSMC заявила, что её сеть не пострадала, но один из её поставщиков ИТ-оборудования действительно был взломан. TSMC немедленно прекратила обмен данными с пострадавшим поставщиком. Компания подчеркнула, что это обычная процедура в подобной ситуации. В настоящее время правоохранительные органы ведут расследование инцидента.

Источник изображения: Pixabay

«Один из наших поставщиков ИТ-оборудования столкнулся с утечкой информации о начальной наладке и настройке сервера, — говорится в заявлении TSMC. — Каждый аппаратный компонент проходит серию всесторонних проверок и корректировок, включая настройки безопасности, перед установкой в систему TSMC. По результатам проверки этот инцидент не повлиял на бизнес-операции компании и не поставил под угрозу какую-либо информацию о клиентах TSMC».

Печально известная группа вымогателей обнародовала свои условия 29 июня и дала TSMC семь дней на ответ, угрожая опубликовать большое количество конфиденциальной информации, позже крайний срок был продлён до 6 августа. Группа разместила скриншот, содержащий письмо с домена tsmc.com.

Источник изображения: @vxunderground/Twitter

TSMC сообщила, что жертвой атаки стал тайваньский системный интегратор Kinmax Technology, специализирующийся на сетях, хранилищах, управлении базами данных и, по иронии судьбы, безопасности. Kinmax Technology работает с различными транснациональными компаниями, включая Cisco, HPE, Microsoft, Citrix, VMware и Nvidia.

Kinmax утверждает, что, хотя взлом действительно имел место, бо́льшая часть раскрытых данных связана с базовыми инструкциями, содержащими настройки по умолчанию, которые компания предоставляет всем своим клиентам. Kinmax выразила глубочайшие сожаления пострадавшим партнёрам, поскольку «утёкшие данные содержали имена клиентов, что создало потенциальные неудобства». Компания утверждает, что уже внедрила более строгие протоколы безопасности, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.

Источник: 3dnews.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *