В соцсети Threads начала появляться реклама — пока только в США и Японии

Принадлежащая Meta✴ Platforms социальная сеть Threads объявила о тестировании рекламного контента с ограниченным количеством брендов в США и Японии. Глава Instagram✴ Адам Моссери (Adam Mosseri) заявил, что компания прислушается к отзывам, прежде чем этот эксперимент будет расширен на рынки других стран.

Источник изображения: BoliviaInteligente/unsplash.com

«Мы знаем, что будет много отзывов о том, какими должны быть рекламные объявления, и мы следим за тем, чтобы они выглядели как сообщения Threads, которые вы считаете актуальными и уместными. Мы будем внимательно следить за этим тестом, прежде чем расширить его масштабы, с целью довести рекламные объявления в Threads до такого уровня, что они станут такими же интересными, как и обычный контент», — говорится в сообщении Моссери.

Также известно, что рекламные объявления в Threads будут иметь соответствующую пометку, а на стадии ранних тестов это будут графические объявления. Напомним, Meta✴ запустила Threads в 2023 году, первоначально уделяя большое внимание росту числа пользователей. В октябре 2023 года глава Meta✴ Марк Цукерберг заявил, что соцсеть насчитывает чуть менее 100 млн активных пользователей в месяц. О планах компании по добавлению рекламного контента сообщалось и ранее, а теперь Meta✴ перешла к реализации задуманного.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *