В Ghost Recon Breakpoint появится правдоподобный режим «Настоящий Призрак» для хардкорных игроков

После нескольких месяцев разработки и активного тестирования с привлечением самых разных игроков, Ubisoft Paris наконец представила для сетевого боевика Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint режим «Настоящий Призрак», который призван решить острые проблемы, волнующие игровое сообщество. Он станет доступен 24 марта.

Можно выбрать один из двух готовых вариантов: обычная игра — Breakpoint в первоначальном виде с уровнями снаряжения и рангами добычи, — и глубокое погружение — полностью новый режим без уровней снаряжения и рангов добычи, открывающий дополнительные возможности и делающий игру более тактической и правдоподобной.

Также игроки смогут по своему вкусу настроить параметры игрового процесса: без уровней снаряжения; реалистичные трофеи; количество видов основного оружия; потеря боеприпасов при перезарядке; уровень выносливости; запас бинтов; частота ранений; восстановление здоровья; новые параметры интерфейса (урезанная мини-карта; уменьшенные оповещения о трофеях; уменьшенные 3D-модели трофеев); закрытый режим (только сюжетные персонажи и напарники по совместной игре); доступ к магазину Марии в лагерях или только в Эдгине.

Оба режима, и «Обычная игра», и «Глубокое погружение», доступны на всех уровнях сложности. В «Настоящем Призраке» параметры сложности разделены на две категории: враги и тактика. Первый влияет на скорость обнаружения, урон, наносимый Призраку вражескими выстрелами, и тактику противников. Второй определяет реалистичность: количество ячеек основного оружия, запас бинтов, частоту ранений и другое.

В «Глубоком погружении» по умолчанию используются тактическая сложность «ветеран», а в «Обычной игре» выбрана тактическая сложность «боец». Пользовательские настройки не распространяются на напарников в совместной игре. Точно так же, как и выбранный уровень сложности, параметры сеанса действуют только на игрока.

Найти снаряжение можно в ящиках, а также купить его в магазине Марии или забрать с убитых врагов. С помощью меню «Снаряжение» можно менять собранные предметы в любой момент. Чертежи позволяют покупать определённое оружие в лагере или Эдгине. Их уровень будет соответствовать достигнутому уровню снаряжения.

При включении параметра «Уровни снаряжения» всё останется по-прежнему. Чем выше уровень, тем эффективнее снаряжение. При включении или отключении уровней снаряжения игра запомнит снаряжение и использует его в следующий раз. Достигнутые уровни сохранятся, даже при отключении механики, и продолжат учитываться в зависимости от действий игрока (количества убитых врагов, зачищенных баз, выполненных заданий и так далее), чтобы использовать соответствующий уровень при активации настройки.

Проект «Титан» и режим «Война Призраков» будут доступны только с включёнными уровнями снаряжения. Кроме того, некоторые PvE-параметры будут принудительно изменены на время рейда: «уровень сложности — враги», «уровень сложности — тактика», а также включится режим «Исследователь». По возвращении в PvE игра восстановит прежние параметры.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *