Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Сервис микроблоггинга Twitter оказался под пристальным вниманием Федеральной торговой комиссии США (FTC). Как сообщается в документе, направленном Twitter в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, с октября прошлого года FTC проводит расследование его деятельности по поводу использования персональных данных для таргетинга рекламы.
Согласно документу, комиссия изучает вопрос об использовании компанией Twitter информации о номере телефона и/или адресе электронной почты, предоставленной пользователем в целях безопасности и защиты, для целевой рекламы в период с 2013 по 2019 годы. По итогам расследования компании грозит штраф в размере от $150 до $250 млн.
В своем блоге Twitter сообщила в 2019 году, что могла «случайно» сопоставлять номера телефонов пользователей и адреса электронной почты, предоставленные для двухфакторной аутентификации личности, с маркетинговыми списками, которые были загружены рекламодателями. «Это была ошибка, и мы приносим свои извинения», — написала компания, отметив, что не знает, сколько людей пострадало. «По состоянию на 17 сентября мы рассмотрели проблему, из-за которой это случилось, и мы больше не используем номера телефонов или адреса электронной почты, собранные в целях обеспечения безопасности, для рекламы», — добавила она.
Twitter отметила, что уже получила проект искового заявления FTC, в котором она обвиняется в нарушении соглашения от 2011 года. Как отмечает Financial Times, это соглашение запрещает компании вводить в заблуждение потребителей о степени обеспечения защиты безопасности и конфиденциальности их данных и принуждать их участвовать в создании и поддержке комплексной программы защиты информации.
По всей видимости, Twitter не строит иллюзий по поводу исхода расследования и уже зарезервировала $150 млн на покрытие минимальной суммы штрафа, которую ей, возможно, придётся заплатить.
Источник: