Twitch сократит выплаты стримерам, но подтолкнёт показывать больше рекламы

Стриминговая платформа Twitch, пользующаяся большой популярностью среди геймеров, планирует внести ряд изменений в правила монетизации контента. Предполагается, что сервис будет подталкивать авторов контента к демонстрации большего количества рекламы во время трансляций. При этом размер вознаграждения для стримеров от самой платформы уменьшится. Об этом пишет издание Bloomberg со ссылкой на собственные осведомлённые источники.

Источник изображения: Gabby Jones / Bloomberg

Прежде всего Twitch рассматривает возможность снижения дохода от подписки на каналы, получаемый авторами в рамках действующей партнёрской программы. В настоящее время наиболее популярные стримеры получают 70 % дохода от партнёрской программы, но в будущем это значение может быть снижено до 50 %. Взамен Twitch может освободить авторов от ограничений в плане эксклюзивности, благодаря чему стримеры смогут проводить трансляции не только на Twitch, но и, например, на YouTube.

Отмечается, что сейчас предстоящие изменения ещё не были утверждены и в конечном счёте от их внесения могут отказаться. Если же изменения будут утверждены руководством, то они могут вступить в силу уже летом этого года. Официальные представители Twitch воздерживаются от комментариев по данному вопросу.

Несмотря на то, что Twitch продолжает занимать лидирующее место среди платформ, ориентированных на трансляцию видеоигр, материнская компания Amazon хочет, чтобы платформы приносила прибыль в долгосрочной перспективе. Согласно имеющимся данным, в настоящее время ещё не завершена разработка программ, которые должны повысить объём приносимой Twitch прибыли. Это означает, что в дальнейшем пользователей сервиса может ждать больше изменений.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *