Трёхчасовой трейлер Disney+ пытается показать все фильмы и сериалы будущей службы

Потоковая служба Disney+ будет запущена 12 ноября (стоимость в США составит $6,99 в месяц). К этому знаменательному для себя событию Disney тщательно готовится. Недавно, например, был выпущен трейлер, посвящённый документальному шоу The Imagineering Story, рассказывающему о создании парков развлечений в империи знаменитого мышонка:

Но как показать весь огромный список доступного в службе контента? Компания, например, опубликовала на днях ветку твитов из более чем 600 записей с картинками и названиями основных фильмов, мультфильмов и сериалов, которые будут доступны в Disney+ в США в день запуска. Но на этом маркетологи не остановились: Disney на своём канале в YouTube опубликовала 3,5-часовой трейлер, в котором приводятся отрывки из всего доступного в службе контента:

Видео похоже на ежемесячные видеоролики Netflix на YouTube, в которых компания рассказывает подписчикам о том, что добавляется в службу. Просто длится это видео дольше — намного дольше. Каждый проект сопровождается 15-секундной нарезкой отрывков, так что желающие могут всего за 3,5 часа найти что-то упущенное для себя в этом море контента (хотя с большей вероятностью можно найти что-нибудь весьма странное).

Далеко не каждое творение Disney является «Чудом на 34-й улице», «Королём львом» или «Железным человеком». Большинство фильмов компании до 1989 года вообще мало кого могут заинтересовать и вряд ли заинтересуют современных зрителей. Столь активное продвижение никому не известных картин уже породило подборки наиболее странных фильмов (например, такую) и привело к появлению мемов и шуток.

Сентябрьский трейлер Disney+ длился лишь 30 секунд

Эпоха Disney, которую помнят большинство, началась примерно в 1989 году, когда «Русалочка» помогла восстановить славу анимации компании. А в 90-х годах доминировали фильмы Disney Animation и Pixar, в том числе: «Король лев», «Красавица и чудовище» и «История игрушек». Сейчас Disney является одной из наиболее влиятельных компаний в сфере развлечений.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *