Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Президент США подчеркнул, что не предоставит отсрочку ByteDance для поиска покупателей на американский бизнес TikTok, а китайские власти негласно дают понять, что уход сервиса с рынка США им выгоднее, чем его продажа. Непосредственно ByteDance пока не теряет надежды уложиться с поиском покупателей в отведённые американскими властями сроки.
Об этом со ссылкой на информированные источники сообщил Bloomberg. Представители ByteDance, по словам издания, ускорили переговорный процесс, чтобы успеть предоставить американским властям к 20 сентября план по передаче активов TikTok в США выбранным американским компаниям. Главными претендентами на покупку остаются Microsoft в альянсе с Walmart, а также корпорация Oracle. Проблему усугубляют заявления Дональда Трампа, который в общении с прессой стал часто упоминать 15 сентября в качестве даты, к которой переговоры должны завершиться. В августе речь шла о 45-дневном сроке на поиск покупателей, он должен истечь 20 сентября. В сложившихся условиях даже разница в пять дней может иметь решающее значение.
Представители TikTok также заявили Bloomberg, что китайское правительство никогда не намекало на целесообразность закрытия бизнеса в США вместо его продажи новым владельцам. В публичной сфере представители МИД Китая высказываются в поддержку компаний из КНР на международной арене, называя претензии США необоснованными, а также упоминая о готовности принять ответные меры. Последние, впрочем, пока никак не конкретизируются.
По информации Bloomberg, участники переговорного процесса изначально планировали достичь предварительного соглашения к 20 сентября, а сделку заключить к декабрю текущего года. Поскольку теперь китайские власти пытаются препятствовать свободной передаче рекомендательного алгоритма TikTok за пределы КНР, сроки могут измениться. Опрошенные Bloomberg эксперты также поясняют, что даже в случае запрета на деятельность TikTok в США сервис не перестанет работать в одночасье. Скорее всего, Apple и Google сперва будут вынуждены лишить пользователей возможности скачивать приложение из фирменных магазинов. Затем TikTok лишится рекламных контрактов и поддержки облачных провайдеров в США, что замедлит работу сервиса на территории страны и подорвёт финансовые потоки. Всё это будет растянуто на долгие месяцы и позволит находчивым пользователям применять разного рода обходные пути для работы с TikTok.
Источник: