Новости

Социальная сеть Twitter рассказала больше о своём запрете политической рекламы


Спустя несколько недель после того, как генеральный директор Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) объявил о том, что в социальной сети будет запрещена политическая реклама, появились некоторые подробности касательно этих планов.

Новые изменения в Twitter будут запрещать продвижение соответствующего контента и рекламы любого типа от политических деятелей, партий и правительственных чиновников. Согласно новым правилам, которые вступят в силу 22 ноября, политическим будет считаться «контент, ссылающийся на кандидата, политическую партию, избранного или назначенного государственного служащего, референдум, выборы, избирательный бюллетень, постановление, законодательство, директиву или судебное решение». Кроме того, будут запрещены объявления, призывающие отдать голоса или оказать финансовую поддержку тому или иному кандидату, а также пропаганда за или против политического контента, запрещаемого правилами Twitter.

Стоит отметить, что возможность демонстрации политической рекламы останется у новостных изданий, однако им будет запрещено осуществлять агитацию за или против демонстрируемого контента.

Напомним, в конце прошлого месяца было объявлено о намерении Twitter ввести запрет на размещение в социальной сети политической рекламы, несмотря на то, что это приносит хорошую прибыль. Генеральный директор Twitter Джек Дорси отмечал, что реклама в социальных сетях может быть очень эффективным средством, позволяющим влиять на мнение избирателей. Новые правила Twitter появляются на фоне продолжающейся дискуссии о возможности использования крупных технологических платформ для размещения политической рекламы. Не так давно стало известно о том, что Google также может пересмотреть собственные правила размещения рекламного контента политического характера.  

Источник:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *