SAP заблокирует российским клиентам доступ к своим сервисам 20 марта

Немецкий производитель ПО корпоративного класса SAP закроет с 20 марта доступ клиентам из России к своим облачным услугам. Об этом сообщается в уведомлении российской «дочки» SAP, компании «САП СНГ », разосланном российским организациям, пишет ресурс РБК.

Источник изображения: SAP

В разосланном уведомлении компания просит клиентов до указанной даты выгрузить данные из облака SAP во избежание их потери. Также «САП СНГ »выразила готовность «без промедления провести переговоры о досрочном прекращении договора на облачные услуги».

SAP приостановила продажи на территории России в марте 2022 года в связи с запуском санкций, после чего в июне объявила о полном уходе из страны до конца года. Согласно оценкам компании, убытки от такого решения должны были составить порядка €300 млн.

До этого, по состоянию на начало 2022 года, у неё в России было порядка 1,5 тысячи клиентов, включая большинство нефтегазовых, химических, металлургических компаний, а также «Российские железные дороги», «Аэрофлот», Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, X5 Group, «М.Видео-Эльдорадо», «Черкизово» и т. д.

В сентябре 2023 года SAP известила российских клиентов о прекращении поддержки своих решений на территории страны с сохранением использования своих облачных сервисов до истечения контракта.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *