Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Coinbase впервые выступила рекламодателем во время прямой трансляции Суперкубка по американскому футболу, и неожиданно её реклама со слоганом «Меньше разговоров, больше биткоина» оказалась настолько популярной, что нарушила работу промо-сайта криптобиржи.
60-секундный ролик практически полностью состоял из видео «плавающего» по экрану QR-кода, меняющего цвет в процессе движения. После сканирования пользователь смартфона переходил на сайт Coinbase, на котором новым клиентам предлагалось за регистрацию $15 в биткоинах, а также розыгрыш призов на сумму $3 млн для тех, кто уже имеет аккаунт.
ICYMI ?
Now that we have your attention we’d like to announce that we’re giving away $15 in BTC to anyone who joins Coinbase by 2/15.
Click below for more info and RT to tell your friends!
Sign up and see terms here → https://t.co/fKHisXZJJc pic.twitter.com/SDWUup2Ql5
— Coinbase (@coinbase) February 14, 2022
Время действия предложения ограничено до 15 февраля. Примечательно, что зарегистрироваться оказалось не так-то просто, поскольку из-за наплыва потенциальных клиентов сервис временно вышел из строя, предположительно таким оказался именно эффект от рекламы с QR-кодом. Сейчас видеоролик Coinbase в Twitter демонстрируется без QR-кода, с плавающей буквой C.
В этом году многие криптовалютные компании (помимо Coinbase, например, присутствуют Crypto.com и FTX) участвуют в Суперкубке в качестве рекламодателей. Популярная игра используется для продвижения криптовалют, NFT и связанных проектов.
Прочие компании быстро усвоили урок, преподанный Coinbase. Аккаунт Meta Quest почти сразу выпустил собственный вариант плавающего QR-кода, отсканировав который, можно получить приглашение на виртуальную вечеринку с участием рок-группы Foo Fighters, причём её посещение будет доступно не только владельцам VR-гарнитур, но и других устройств, включая обычные ПК.
Источник: