Разработка Bloodlines 2 дошла до стадии «альфы» — все системы уже готовы

Студия Hardsuit Labs опубликовала последний в 2019 году дневник разработчиков, в котором рассказала о прогрессе производства вампирского ролевого экшена Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

Как сообщили в Hardsuit Labs, совсем недавно разработка проекта дошла до стадии «альфы». В случае с Bloodlines 2 эта веха характеризуется готовностью всех геймплейных систем и особенностей.

«Это, конечно, не значит, что игра готова к тому, чтобы оказаться в коробке (“финальный вариант систем”). Сравнительно большая команда до сих пор вносит изменения, исправляет баланс, охудожествляет геймплей», — объяснили авторы.

Разработчики также предупредили, что релизная сборка Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 может содержать меньше геймплейных систем, чем есть в «альфе», если в Hardsuit Labs сочтут тот или иной элемент лишним.

По достижении «альфы» Bloodlines 2 начнут наполнять деталями: недавно инженеры студии нашли более удобный способ использовать внутриигровые лифты; идёт запись звуковых эффектов оружия (выстрел, перезарядка, подъём) и так далее.

Другая половина коллектива — дизайнеры уровней и повествования, аниматоры, художники по свету — заняты проработкой квестов, которые появятся в «бете» (весь контент готов). До этой вехи игра доберётся уже в следующем году.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 создаётся для PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PS4 и Xbox One. После недавнего переноса релиз вампирского ролевого боевика ожидается ближе к концу 2020 года.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *