Продажи через App Store превысили 600 млрд долларов США

Согласно данным, предоставленным Apple, в 2020 году в экосистеме App Store пользователи и рекламодатели потратили 643 миллиарда долларов США. По сравнению с годом ранее, расходы клиентов компании выросли на 24 %.

cnbc.com

Считается, что такая «расточительность» обусловлена распространением пандемии COVID-19, заставившей многих пользователей переключиться с активной жизни на использование смартфонов и планшетов.

Apple проанализировала, какие прибыли и по каким схемам она получает от покупок в приложениях. Компания обычно берёт с владельцев ПО от 15 до 30 % при покупках программ или других цифровых товаров при посредничестве App Store. Ранее разработчики обвиняли компанию в несправедливом отношении к малому бизнесу, а совсем недавно Epic Games и Apple судились из-за «неконкурентного» поведения последней.

Компания опровергла все обвинения, заявив, что не имеет доминирующей доли бизнеса ни в одной из категорий, в которой она ведёт дела, и недавно сократила комиссию для небольших стартапов до 15 процентов.

В исследовании приняты во внимание все покупки приложений, покупки в мобильных программах, а также транзакции и иная экономическая активность, которая осуществляется с помощью ПО, но Apple не имеет к ней непосредственного отношения. Например, речь идёт о продажах рекламы, демонстрируемой в интерфейсах тех или иных программ. В докладе утверждается, что 90 % оплаченных счетов и продаж, которым способствовала экосистема App Store, относятся к сделкам за пределами магазина, и Apple не получает за них комиссии.

Доклад опубликован перед ежегодной конференцией WWDC для разработчиков ПО. Данные свидетельствуют о том, что приложения приносят большой доход и поощряют программистов создавать новые сервисы, связанные с экосистемой Apple.

По имеющимся сведениям, потраченные 643 миллиарда делятся следующим образом:

  • $511 млрд пришлось на продажи реальных товаров и сервисов с помощью приложений, подавляющее большинство средств уходит на онлайн-ретейл, часть тратится на доставку еды и сервисы для путешественников;
  • $86 млрд были потрачены на покупку цифровых товаров и сервисов;
  • $46 миллиардов — на рекламу в приложениях.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *