Пользователям «Яндекс.Диска» разрешили удалить «Телемост», который сам устанавливался на ПК

«Яндекс» разрешил пользователям десктопной версии «Яндекс.Диска» удалить приложение для видеозвонков «Телемост». Об этом пишет vc.ru. Пока что функция доступна на Windows, но разработчики обещали добавить её в ближайшие дни и на macOS. Компания включила эту функцию из-за жалоб пользователей на автоматическую установку сервиса.

Кроме этого, теперь «Яндекс.Телемост» вошёл в состав инструментов «Почты 360». Разработчики изменили дизайн сервиса, добавили виртуальные фоны, а также выпустили отдельные приложения для смартфона и ПК.

Компания запустила сервис «Яндекс.Телемост» в середине июня. В июле пользователи сообщили об автоматической установке приложения на свои компьютеры. Они также пожаловались на невозможность удалить сервис. В компании предложили удалить ярлык в качестве временного решения. 

Позже руководитель «Яндекс.Диска» Владимир Русинов извинился перед пользователям «Диска» и пообещал, что в будущем приложения будут устанавливаться только с согласия владельца ПК.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *