Mozilla и Meta совместно разрабатывают систему рекламной аналитики с улучшенной конфиденциальностью

Проект Mozilla, множество раз выступавший с критикой компании Facebook (теперь Meta), теперь запустил с ней совместный проект, посвящённый новой системе аналитики для онлайн-рекламы, которая обеспечивает более высокую конфиденциальность пользователей в сравнении с традиционными решениями.

Источник изображения: blog.mozilla.org

Согласно сообщению в официальном блоге Mozilla, работа над совместным с Meta проектом ведётся уже несколько месяцев — система получила название Interoperable Private Attribution (IPA). Она позволит рекламодателям проводить оценку эффективности компании, обеспечивая пользователям более высокий уровень конфиденциальности. Основная идея данной системы состоит в том, что отчёты по рекламным действиям, например, кликам по баннерам, отправляются не поодиночке, а пакетами. При этом по каждому пользователю создаётся так называемый ключ сопоставления (match key), который позволяет отслеживать его действия на рекламной площадке и рекламируемом сайте без попыток идентификации личности.

С учётом того, что со стороны Mozilla неоднократно высказывались претензии в отношении проектов Meta, касающиеся злоупотребления персональными данными пользователей, сообщество пользователей восприняло информацию о совместной работе в штыки. Информация об этом была опубликована только в официальном блоге проекта и не попала в официальные аккаунты Firefox и Mozilla в твиттере.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *