Метавселенная для создателей контента NVIDIA Omniverse наконец вышла из беты и стала общедоступной

NVIDIA Omniverse — открытая платформа для виртуального моделирования и виртуализации в режиме онлайн, а также связанные с ней инструменты, длительное время находились на этапе бета-тестирования. Теперь же NVIDIA объявила о завершении тестового периода и переходе этой метавселенной для создателей контента в статус общедоступной.

Источник изображений: NVIDIA

Согласно имеющимся данным, в настоящее время Omniverse используют около 100 тыс. разработчиков. Вместе с завершением тестового периода платформа получила несколько нововведений. Одним из наиболее заметных является Omniverse Nucleus Cloud — сервис для обмена большими 3D-сценами, который позволяет разработчикам совместно взаимодействовать с графическими проектами подобно тому, как это происходит при совместной работе с документами в облачном сервисе. Ещё разработчики расширили набор бесплатных инструментов, добавив новые возможности в Omniverse Machinima и др.

В основе Omniverse лежит платформа Universal Scene Description, которая позволяет легко импортировать данные из широкого спектра сторонних приложений. Если же пользователю требуются базовые 3D-сцены, то их можно легко найти в поддерживаемых платформой библиотеках, таких как Shutterstock TurboSquid, CGTrader, Sketchfab и Twinbru. В скором времени появится возможность поиска необходимых ресурсов в библиотеках Reallusion ActorCore, а также Daz3D и PlantCatalog от e-on software.

Напомним, NVIDIA Omniverse представляет собой открытую платформу (метавселенную), которая предназначена для совместной работы в виртуальной среде и моделирования в реальном времени. Она ориентирована на инженеров, дизайнеров, архитекторов, создателей контента, художников и людей других профессий, которым требуется объединить разные рабочие инструменты с собственными проектами для сотрудничества в виртуальной среде.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *