Meta* подписала соглашение о партнёрстве для демонстрации 3D-рекламы на своих площадках

Компания Meta* намерена упростить рекламодателям организацию показов трёхмерной рекламы на своих медиаплатформах Facebook* и Instagram*, заключив соглашение с технологической компанией, занятой 3D-решениями для электронной коммерции.

Источник изображения: nickross2021/pixabay.com

Интеграция с платформой компании VNTANA позволит брендам загружать 3D-модели своих продуктов в социальные сети и легко преобразовать их в рекламу. По словам главы VNTANA Эшли Краудер (Ashley Crowder), использование подобной технологии станет очередной ступенькой для организации рекламы в виртуальных мирах метавселенной.

Meta* сделала ставку на строительство метавселенной, для реализации концепции которой потребуется около десятилетия. Ранее компания сотрудничала с Modiface и PerfectCorp, разрабатывающими решения для дополненной реальности — они должны были помочь косметическим и смежным брендам в упрощённом порядке реализовать трёхмерную рекламу.

По словам Краудер, метавселенная по сути представляет собой «пространственный интернет», поэтому весь спектр новых возможностей должен открыться с выпуском подходящих 3D-моделей продуктов. Пользователи соцсетей компании смогут при просмотре рекламы на экране компьютера или смартфона взаимодействовать с моделями, например, сумок, и двигать их для осмотра моделей со всех ракурсов. Это даёт некоторое представление о том, на что смогут рассчитывать пользователи устройств вроде AR-очков.

До интеграции VNTANA с Meta* рекламодателям понадобится переформатировать 3D-файлы для обеспечения совместимости с рекламными системами последней. По данным Краудер, теперь бренды могут использовать платформу VNTANA для лёгкой загрузки и преобразования файлов в рекламу без специального опыта работы с 3D-изображениями.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *