Крупный патч для Ghost of Tsushima Director’s Cut позволит сделать кооперативный режим ещё сложнее и изменит систему крафта

Разработчики из студии Sucker Punch Productions рассказали о следующем обновлении для Ghost of Tsushima Director’s Cut и её мультиплеерной составляющей «Легенды» (Legends). Крупный патч выйдет на этой неделе и добавит пользовательские настройки кооперативного режима, а также изменит систему крафта.

Ghost of Tsushima: Legends. Источник изображений: Sucker Punch Productions

Патч 2.17 привнесёт режим пользовательских настроек для платинового уровня сложности в режиме выживания. Игроки смогут активировать до четырёх модификаторов сложности и до трёх «кошмарных» опасностей. Для желающих поднять планку сложности ещё выше добавят возможность включить все модификаторы и опасности в одном матче. Таким образом, игроки смогут создать собственную вариацию «Кошмара». Как и в фоторежиме, при использовании персональных настроек не работает подбор игроков, но его можно выбрать в качестве новой цели при формировании группы (Fill Party).

Прочие нововведения и изменения:

  • при изменении характеристик снаряжения опция «Сохранить существующие» будет заменена опцией «Увеличить существующие». Это позволит получить максимальные характеристики без генератора случайных чисел;
  • эффективность изменённых характеристик больше не будет снижаться;
  • заблокированные перки и характеристики снаряжения 120 уровня Ки разрешат изменить за дополнительную плату в размере одного очищенного предмета* снаряжения;
  • возможность изменить цвет вспышки на чёрный как в одиночной кампании, так и в Legends;
  • хвачха больше не будет нацеливаться на игрока сразу после появления;
  • снизится вероятность того, что персонажи класса «Убийца» (Assassin) станут целью врагов во время серии «цепных исчезновений» (Chain Vanish);
  • новая цель для подбора группы — «Очистить проклятые объекты»;
  • будет исправлена проблема, приводившая к неправильному открытию некоторых умений при выполнении миссии на платиновом уровне сложности вместо кошмарного;
  • будет исправлена проблема, из-за которой модификаторы мира не подключались к Сети;
  • будет исправлена проблема, приводившая к появлению сообщения об ошибке после завершения матча;
  • исправления локализации.

В апреле разработчики планируют выпустить ещё одно обновление, основанное на отзывах пользователей.

Ghost of Tsushima: Legends

Оригинальная версия Ghost of Tsushima вышла на PlayStation 4 в июле 2020 года. Мультиплеерное дополнение Legends появилось в октябре того же года вместе с режимом «Новая игра +» и другими новшествами. В августе 2021-го состоялся релиз режиссёрской версии для консолей обоих поколений, включающей сюжетное дополнение «Остров Ики» (Iki Island), графические улучшения, поддержку уникальных возможностей PlayStation 5 и другие особенности. В сентябре сетевая составляющая получила самостоятельную версию. Общие продажи самурайского экшена превышают 8 млн копий.

Напомним, что режим «Легенды» вошёл в мартовскую подборку бесплатных игр PlayStation Plus.

На прошлой неделе пользователи заметили на официальном сайте Sucker Punch Productions вакансии, которые могут быть связаны с разработкой сиквела Ghost of Tsushima.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *