Новости

Как менялась новая игра Remedy: сравнение прототипа Control с демоверсией для Е3 2018


Игроки любят сравнивать ранние демонстрации игр с версиями, близкими к релизной. Чаще всего — чтобы обвинить разработчиков в ухудшении графики и упрощении геймплейных возможностей. Сотрудники Remedy Entertainment настолько уверены в качестве своего нового проекта, что решили самостоятельно сопоставить его прототип и демоверсию для выставки Е3 2018, во время которой он был анонсирован. Ролик был показан ещё во время декабрьской трансляции, но в виде отдельного видео финны опубликовали его лишь недавно.

Прототип был создан в конце 2017 года. Сравнение позволяет понять, что разработчики с самого начала знали, какую игру хотят получить в итоге: сцены действительно очень похожи. Сразу можно заметить, что ранняя версия отличается от демо качеством графики, уровнем детализации моделей, причёской главной героини и, конечно же, общей степенью готовности. Некоторые объекты не доделаны, часть анимаций отсутствует (о чём говорят надписи вроде «сделать: анимация перестройки здания»), а оружие находится не в её руке, а летает рядом. Однако есть и более важные изменения. Например, вариант 2018 года разнообразнее в геймплейном плане: если в прототипе одной из сцен Джесси Фейденс (Jesse Fadens) просто расстреливает врагов из пистолета, то в более новой версии уже кидает в них различные предметы вроде обломков и баллонов.

По словам разработчиков, демоверсию уже тоже можно считать устаревшей — новейшая сборка выглядит ещё лучше. Полную запись трансляции с участием творческого директора Remedy Сэма Лейка (Sam Lake), директора по разработке Микаэля Касуринена (Mikael Kasurinen) и актрисы Кортни Хоуп (Courtney Hope), исполнившей роль Фейденс, можно посмотреть ниже.

В декабре разработчики также выпустили трейлер с рассказом о небоскрёбе, в котором происходит действие игры. О его архитектурном стиле — брутализме — и прочих особенностях рассказывает Директор, которого озвучил Джеймс Маккефри (James McCaffrey). Поклонникам он знаком как голос Макса Пейна. В проекте также участвует Мэттью Порретта (Matthew Porretta), исполнивший главную роль в Alan Wake.

Control — первая игра Remedy со времён Max Payne 2: The Fall of Max Payne, которая выйдет на консоли Sony. Также экшен станет одним из первых проектов с поддержкой технологии трассировки лучей от NVIDIA (она также используется в Shadow of the Tomb Raider, Battlefield V и Metro Exodus). В основе экшена лежит движок Northlight, за симуляцию физики отвечает совершенно новое программное решение (а не Havok, как в Quantum Break), а система анимации полностью переработана. Разработку частично профинансировало издательство 505 Games.

Премьера Control запланирована на 2019 год в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *