Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Instagram✴ анонсировал тестирование функции сброса системы рекомендаций. Нововведение предназначено для тех, кто устал от старых рекомендаций и хочет начать всё с чистого листа, позволив алгоритму заново изучить предпочтения и сформировать для показа другой контент.
Как пишет TechCrunch, новая функция предназначена для пользователей, которые считают, что рекомендации контента больше не соответствуют их интересам. Например, возможно, раньше кому-то нравились видеоролики с кулинарными рецептами, но затем интересы изменились, однако алгоритм продолжает рекомендовать этот контент в Reels и ленте «Интересное».
После сброса в Instagram✴ рекомендаций персонализация контента начнёт формироваться заново на основе взаимодействия с публикациями и аккаунтами. Также при сбросе будет предложена опция просмотра списка аккаунтов, на которые пользователь подписан, чтобы отписаться от блогеров, контент которых больше не интересен. Примечательно, что нововведение похоже на функцию, которую TikTok запустил в прошлом году, позволяющую пользователям сбрасывать ленту рекомендаций «Для вас».
Глава Instagram✴ Адам Моссери (Adam Mosseri) в своём видеообращении отметил, что новую функцию не следует использовать слишком часто, поскольку она предназначена только для случаев, когда требуется действительно полное обновление. «Хочу прояснить этот серьёзный шаг, — сказал Моссери. — Сначала ваш Instagram✴ станет достаточно не интересным, потому что мы будем относиться к вам так, как будто ничего не знаем о ваших интересах, и нам потребуется некоторое время, чтобы снова их изучить. Поэтому я не рекомендую делать это постоянно, но если вы окажетесь в ситуации, когда вам действительно захочется начать всё с чистого листа, это даст вам реальный выход из положения».
Стоит отметить, что новая функция дополняет уже существующие инструменты Instagram✴, позволяющие отслеживать и редактировать личные рекомендации, выбирать в публикациях «Интересно» или «Не интересно», чтобы «проинформировать» алгоритм о своих предпочтениях, а также скрывать контент с определёнными словами или фразами, используя функцию «Скрытые слова».
По заявлению компании, функция будет развёрнута по всему миру в ближайшее время.
Источник: